Crypterium - это цифровой криптобанк.



Crypterium - это цифровой криптобанк, который позволяет пользователям оплачивать покупки в криптовалюте более чем в 42 миллионах магазинов по всему миру. Он работает без физической карты, ограничений или даже комиссионных. Основная цель этого проекта - предоставить доступную платежную систему на основе блокчейн во всем мире.

Хотя Crypterium, похоже, похож на другие криптобанки, он вложил значительные средства в бесконтактные технологии мобильных платежей.

Очевидно, организация полагает, что для использования в будущем пластиковые карты не имеют места. Вместо того, чтобы ждать открытия пластиковой карты, пользователи могут начать транзакцию на платформе сразу после установки приложения на свой смартфон.

Бизнес-модель компании ориентирована на транзакции, при которых каждый пользователь платит проекту Crypterium часть комиссии от своего расчета. Поэтому пользователям не нужно платить за использование платформы.

ICO проекта Crypterium начнется в конце октября 2017 года и предоставит возможность приобрести токены компании для тех, кто верит в проект. Всего будет выпущено около 300 миллионов токенов CRPT.

Владельцы токенов смогут использовать свои CRPT-единицы в качестве мотивации для получения ежемесячных вознаграждений от всех пользовательских транзакций.
Crypterium говорит в значительной степени о криптоэкономичности в своей дорожной карте. Ссылаясь на исследования IDC, компания утверждает, что к 2020 году рынок мобильных платежей достигнет 3,8 триллиона долларов. Мобильные платежи быстро расширяются с момента внедрения смартфона. Их распространение будет только ускоряться, так как криптотермины привлекают больше капитала и использования их. Глобальный криптовалютный рынок оценивается примерно в 210 миллиардов долларов, получив в этом году более 1000%. Сотни первоначальных предложений по монетам (ICOs) запускаются каждую неделю, поскольку все больше стартапов стремятся создать ценность для своей экосистемы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Loyakk - надежность и децентрализация взаимодействия B2B